топ банер

 

 

Региональный конкурс "Самый классный классный"

Заочный этап:

Презентация опыта работы по теме "Сотрудничество в воспитании и социализации подростков" 2

Аннтотация к презентацию опыта работы

 

Эссе "Я - классный руководитель"

 

Очный этап:

Представление опыта гражданско-патриотического воспитания подростков 3

Текст выступления

 

Мастер-класс "В твоей руке фронтовое письмо..."

 

Внеклассное занятие по теме "Золотое кольцо Кузбасса" (презентация)

 

Назад 

Проект  "В мире пословиц" выполнен учениками 5 класса Щербининой К. и Муслимовым Т. 

Представлен на школьной научно-практической конференции.                                                           Скачать материалы проекта

1

 

Назад

Скачать 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ижморская средняя общеобразовательная школа №1»

Добро пожаловать в Британию!

Проект

                                                      

                        Выполнили: Золотых Егор,                                                     Коваленко Александр,

                         Линнов Матвей,

                         Муслимов Аскар,

                         учащиеся 7а класса 

                         Руководитель: Гончарова Т.Г.,

                         учитель английского языка

пгт Ижморский

2015

Содержание

Введение ………………………………………………………2

Часть I. Зачем? Почему? .......................................................4

Часть II. Как? Каким образом? ............................................5

Заключение …………………………………………………...6

Приложение ………………………………………………….7

Введение

          Учебники Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  по английскому языку за 5, 6 класс предлагают разнообразное содержание учебного материала.  Они посвящены стране изучаемого языка и охватывают географические названия (страны, города, водоемы, горы), главные достопримечательности Великобритании (дворцы, музеи, памятники архитектуры, парки, сады) и знаменитых людей страны (писателей, поэтов, ученых, музыкантов, спортсменов, исследователей и политических деятелей).

        

         При изучении данных тем в 5 -6 классах у нас возникла проблема с поиском информации. Проблема заключалась в отсутствии страноведческих справочников, которые могли бы расширить наши знания и ответить на многие вопросы. В страноведческих приложениях учебников информация есть, но она неполная, отсутствуют иллюстрации, которые помогли бы наглядно представить словесный материал.

      

          Но самое главное – все приложения в учебниках написаны на английском языке, что не совсем удобно для нас. Мы считаем, что у учащихся теряется интерес, когда они, не поняв в тексте, что значит то или иное название, ищут его в приложении, а там оно объяснено снова по-английски и нужно потратить время, чтобы перевести на русский язык. Большинство ребят просто закрывает учебник, так и не выяснив интересующий факт. Материалы Интернет – сайтов предлагают огромный объем информации, которую трудно отобрать в течение короткого промежутка времени.

        

          Приняв во внимание все сложности, мы нашли следующий выход: страноведческие справочники, которые помогут школьникам 5 -6 классов в

2

выполнении домашних заданий по английскому языку, а так же, непосредственно, и на уроках.  Мы уверены, что у большинства учеников появится интерес к изучению языка, и они с лёгкостью будут ориентироваться в учебном материале, а наглядность позволит закрепить в памяти все необходимые знания.

           Цель нашей работы – составление страноведческих справочников по трем направлениям: английские географические названия, достопримечательности Великобритании и знаменитые люди страны.

          Для достижения цели мы решаем следующие задачи:

-  провести опрос среди обучающихся 5 - 6 классов с целью   выяснения необходимости создания страноведческого справочника;

-  изучить содержание текстов и приложений учебников 5-6 классов авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.;

- составить перечень разделов страноведческих понятий и реалий, необходимых для школьного курса;

-  подобрать информацию и фотографии к каждому пункту каждого раздела;

-  оформить страноведческий справочник;

- апробировать справочник на уроках английского языка в 5 – 6 классах.

         Предполагаемый продукт проекта: страноведческий справочник в трёх частях (в печатном и электронном виде).

3

Часть I. Зачем? Почему?

           Мы изучаем английский язык со второго класса. Сейчас мы в седьмом классе, учимся по учебникам Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. Учебники очень информативные,  приобщают нас к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке.  В учебном курсе  широко представлен страноведческий, культуроведческий и социолингвистический материал.           

          Проанализировав страноведческий материал справочников, содержащихся в  учебниках английского языка 5, 6 классов, мы провели анкетирование учащихся 5 -6 классов на предмет необходимости создания доступного страноведческого справочника на русском языке. Большинство ребят (87%) подтвердили, что испытывают трудности с пониманием текстов на английском языке из-за большого количества реалий и понятий, которые требуют дополнительного осмысления, поиска в словарях и иных справочниках.

          Изучив мнения учащихся на предмет востребованности страноведческого справочника на русском языке, мы пришли к выводу о необходимости создания данного проекта.  

4

Часть II. Как? Каким образом?

        

           Для того чтобы изучить необходимый материал, мы пересмотрели каждую страницу учебников за 5 и 6 классы. Мы выписывали все географические названия,  достопримечательности и фамилии всех известных  англичан,  присутствующих на страницах учебников. 

         Затем нами был составлен перечень разделов для будущего

страноведческого справочника.  Данный перечень включал следующие

разделы: «Географические названия», «Главные достопримечательности Великобритании» и «Знаменитые люди страны». Разделы в целом включили в себя 80 реалий, востребованных на уроках.  Именно эти понятия и фамилии людей были определены в качестве информационного материала для будущего справочника.

          Далее нами осуществлялся поиск и обработка страноведческого материала, подбирались картинки, фотографии для наглядного представления словесного материала  реалий Британии.

          Затем осуществлялась корректировка нашей деятельности, рассматривались варианты оформления работы.

          В окончательном варианте получилось три справочника. Справочник «Туманный Альбион» содержит 20 понятий и реалий Великобритании в алфавитном порядке.  В справочнике «Достопримечательности Великобритании» раскрываются 30 названий в алфавитном порядке. И в справочнике «Знаменитые люди Великобритании» рассказывается о 30 известных людях страны в алфавитном порядке.

5

Заключение

Результаты опроса обучающихся 5-6 классов школы

по теме «Нужен ли вам страноведческий справочник Великобритании»

$11.       испытываете ли вы трудности в понимании текстов, содержащих английские понятия и реалии?

Да- 87%                        Нет – 13%

2. Нужен ли Вам страноведческий справочник при подготовке к урокам английского языка?

Да-  80%                        Нет – 5%                     Не знаю – 15%

 

Моя педагогическая философия

Эссе

 Мне снится сон красивый, замечательный:

Всю комнату сияньем счастья озарив,

Передо мной явились сказочные феи,

Волшебной радугой улыбок одарив.

 

«Мы – феи, мы судьбу твою предскажем,

Но для начала нам о школьной жизни расскажи.

Давно ль мечтала стать учителем?

И это ль дело для твоей души?»

 

«Что привлекло меня в профессии учителя?»

Себе я снова задаю такой вопрос.

И снова отвечаю: «Кем ещё я быть могла?»

Учительская тропка в детство увела…

 

А в детстве том есть бабушка – учитель,

И я за ней ходила по пятам.

Она домой тетрадей стопку приносила,

А я с ней рядышком сидела, не дыша…

 

И вот мне бабушка вручила пасту красную

И разрешила с ней тетради проверять!

Ох, сколько ж радости и счастья было,

Когда я вывела в тетради цифру пять!

 

С пятёрки этой неказистой

К своей профессии я путь нашла.

Учёбы годы пролетели быстро

Уже с дипломом к бабушке пришла.

 

И сказала мне бабушка тихо:

«Внучка, милая, помни всегда:

Отныне ты - наставник и учитель

И это твоя верная стезя!

 

Будь мудрой ты и словом своим тёплым

Проникни в души, исцели и вдохнови.

Будь доброй, помоги в себя поверить,

И ждут тебя достойные плоды!»

 

16 лет прошло уж с той поры

Как в море детства с головой я окунулась.

Я по-английски на уроках говорю,

Ребята отвечают мне, слегка волнуясь.

 

 Я помогать стараюсь и поддерживать,

Ведь мой девиз: «Умеешь сам - учи других!»

И хорошо, когда к предмету интерес всё возрастает,

Ученики мои довольны, а я радуюсь за них! 

 

Учитель в школе совершенствуется сам,

Растёт, меняется, идёт с прогрессом в ногу.

Учитель знания свои передаёт,

Чтоб у детей была открытая дорога.

 

В учительской среде бывает всякое

Порою хочется и руки опустить.

Но тут же ловишь на себе взгляд любознательный,

И снова хочется искать, осваивать, творить!

 

Я верю, что я отчасти художник,

А кисти разные – мои ученики.

Возьму я самую красивую из красочек,

Чтобы на холст их жизни нанести.

 

Я чувствую себя счастливым человеком-

Ведь дело своё искренне люблю.

Могу быть другом для детей своих надёжным,

Я их не только языку, я их общению учу.

 

Учу не раствориться в этом мире,

Не стать безликими, жестокими не стать,

Остаться личностью, иметь свой крепкий стержень,

Учиться думать и проблем решения искать.

 

А жизнь идёт и продолжает задавать извечные вопросы:

«Кто ты? Что делаешь и для чего твои дела?»

Чтобы на них ответить, мало знать методику,

Учитель первый – это жизнь и есть сама.

 

Призадумались феи-волшебницы

«Предсказания скажем свои, так и быть:

Молодой вечно будешь в окружении детей ты,

Будешь сердце своё ты ребятам дарить.

 

А ещё мы предскажем бессмертие,

Жизнь продолжится в твоих учениках.

И коль судьбу со школою связала,

Уж слишком поздно повернуть назад.

Top
Шаблон скачали с сайта JooMix.org